Управление финансовой разведки и изучения терроризма (англ. Office of Terrorism and Financial Intelligence, TFI) — подразделение министерства финансов США, задачами которого являются сбор информации и подготовка экспертных оценок по экономическим и валютно-финансовым вопросам, изучение экономического положения иностранных государств, предупреждение о событиях и тенденциях в финансовой сфере, которые могут затронуть интересы безопасности США. В соответствии с законом № 12333 от 4 декабря 1981 «О разведывательной деятельности Соединённых Штатов» входит в состав разведывательного сообщества США.
Из выступления заместителя Госсекретаря по борьбе с терроризмом и финансовой разведке Дэвида Коэна / David Cohen/ для Центра новой американской безопасности /Center for a New American Security CNAS/ по “противодействию новым угрозам в борьбе с финансированием терроризма” от 4 марта 2014 года.
Перед своим докладом он официально сказал следующее:
“Мы глубоко обеспокоены и внимательно следят за развитием событий на Украине. Как сказал президент, явное нарушение Россией украинского суверенитета и территориальной целостности является нарушением международного права. В ближайшие дни мы будем продолжать следить за действия России на Украине и реагировать соответствующим образом. Мы ищем в широком диапазоне вариантов, в том числе санкций и способов повышения политической и экономической изоляции России.
Данное заявление – хорошее напоминание нашим олигархам о том, что не следует прятать денежные средства за рубежом. так как они подлежат тоатальному контролю со стороны спецслужб США и могут быть изъяты в любой момент и заблокированы.
Далее публикуется текст доклада, для ознакомления с террористическими организациями и методами их финансирования по версии спецслужб США.
Введение
В центре внимания моего выступления в этот вечер будет развитие системы финансирования терроризма, с которыми мы сталкиваемся, и шаги, которые мы предпринимаем для решения этих задач.
Как эта аудитория знает, после терактов 11 сентября, США предприняла беспрецедентные усилия, чтобы защитить родину и наши интересы и союзников за рубежом от бедствий терроризма, которые в рамках этих усилий были сосредоточены, как никогда раньше на выявлении, дезорганизации и демонтаже финансовой инфраструктуры террористических организаций.
Офис Казначейства терроризма и финансовой разведки (ТФИ) была в авангарде этих усилий. Путем разработки и внедрения инновационных финансовых инструментов и поддержки зарубежных регулирующих органов и министерств иностранных дел, мы затруднили, чем когда-либо для террористов, чтобы они могли получать, перемещать, хранить и использовать средства.
Не существует никаких сомнений, что мы добились значительного прогресса за последние 12 лет. Аль-Каида сегодня гораздо менее хорошо финансируемые, чем это было с десяток лет назад. Но я здесь не для того, чтобы перечислять наши успехи, а, скорее, я хочу, чтобы описать новые вызовы и начать диалог о том, как мы должны адаптироваться к их решению. Потому что, несмотря на наш прогресс, нужно только открыть газету, чтобы увидеть, что террористические угрозы и, в частности, угрозы финансирования террористов, сохраняются.
Доллары и центы борьбе с финансированием терроризма
Так же, как мы сосредоточены на подрыве финансовые средства террористических организаций, террористов, конечно, тоже прежнему сосредоточены на их финансах.
Недавно обнаруженные документы, принадлежащие Аль-Каиды в Странах исламского Магриба (АКИМ) прекрасно иллюстрируют почти всемирную финансовую реальность для многих из этих групп. Среди документов, найденных были квитанции, где нацарапаны даже детали: $ 6800 за “семинаров,” $ 330 за боеприпасы и $ 1.80 для мыла. Документы, возмещенные в течение 2011 рейда по Усамы бин Ладена в Пакистане иллюстрируют ту же реальность. Тщательно хранится записи подробно расходы на все, от зарплаты бойцов и их семей на дискеты, и даже включены квитанции для взрывчатых веществ.
Акцент на финансы также предоставил пропагандистскую ценность для террористов. В 2010 году английский язык журнал из Аль-Каиды на Аравийском полуострове в (АКАП) показал изображение обложки с фигурой “$ 4200”, которое накладывается на плоскости UPS, как цель неудавшегося заговора использовать бомбы, скрытые в картриджи для принтеров, чтобы уничтожить самолет в воздушном пространстве США.
Сообщение АКАП, которое он пытался отправить было ясно: по его мнению, нападение на Соединенные Штаты могли бы стоить всего $ 4200.
С одной стороны, это сообщение подтверждается в действительности. Недавнее нападение на Westgate Mall в Найроби сообщениям стоить менее $ 5000, чтобы выполнить, и материалы, используемые в бомбежках на Бостонском марафоне прошлой весной по сообщениям стоило около $ 500.
Но если организация единичного теракта может быть относительно недорогим, то управление террористической организацией, способной проводить особенно сложную атаку с масштабными жертвоми в масштабах 9/11 или Westgate Mall – остается дорогостоящим, сложным и бюрократическим.
Значительные средства требуются для финансирования каждого компонента террористической жизненного цикла: коммуникации, логистика, наем, заработная плата, обучение, поездки, убежищ, взятки, приобретение оружия, платежи в семьям погибших бойцов, а также поддержка других групп. Это особенно верно для террористов, которые стремятся нанести удар издали, и уж тем более поражать цели, которые хорошо защищены. Их значительные операционные бюджеты и глобальных цепочек поставок создают уязвимости даже для самых эффективных террористических групп.
Мы сосредоточим наши усилия на использовании этих уязвимостей путем разделения финансирования терроризма и поддержки. Чтобы делать это эффективно требуется тонкое понимание различных методов, которые террористы используют для получения и перемещения средств, чтобы мы могли лучше адаптировать наши усилия, и попытаться встать на шаг впереди наших противников.
От глобального к локальному: Как Террористы собрать средства Сегодня
Внешне накоплений капитала: Государственные Спонсоры, глубокий карман доноры, и благотворительные организации
Сейчас традиционно, террористические группы опираются на различные внешние источники финансирования для удовлетворения своих потребностей и имеют сравнительно легкий доступ к мировой финансовой системе, чтобы двигаться и сохранять свои средства. Это была довольно простая система: Террористические группы, апеллируя к позорной симпатии иностранных государств, организаций и отдельных лиц, собирали взносы в Фонд на свою деятельность, а затем размещали эти средства в финансовую систему, воспользовавшись невольным содействием плохо защищенных финансовых учреждений.
За последние десять лет, мощные финансовые санкции на национальном и международном уровнях, в сочетании с тесном сотрудничестве между правительствами и частным сектором, помогли бороться с этими традиционными методами финансирования терроризма. Сосредоточение внимания на мощной комбинации правового риска и репутационного риска оказался особенно эффективным.
Усилия по повышению финансовой прозрачности, также сделали его более трудным, чем когда-либо для террористов и других незаконных актеров, чтобы эксплуатировать международной финансовой системы. В основе этих усилий является работа по финансовым мероприятиям (ФАТФ), в межправительственного органа, который устанавливает международные стандарты для борьбы с отмыванием денег и противодействия финансированию терроризма (ПОД / ФТ) гарантий и работает для их глобальная принятие и реализация. С помощью процесса, экспертной оценки, чтобы оценить соответствие своим стандартам, ФАТФ был чрезвычайно успешным в улучшении глобального потенциала по борьбе с полным спектром незаконной финансовой деятельности, в том числе с финансированием терроризма.
Изгоняемые банками и другими авторитетными финансовыми институтами, террористические группы все чаще прибегают к использованию менее регулируемых каналов – в том числе хаваладаров, обменных домов, наличными курьеру – для перевода средств. Ничто из этого не является новым, конечно, но эти каналы являются решительно менее эффективными, чем сделки через мировую финансовую систему. Используя эти альтернативные механизмы передачи они несут большие транзакционные издержки; высокий риск потери и кражи; логистические осложнения – наличные громоздкие и тяжелые, и самостоятельно правовой риск, как террористы вынуждены передвигаться по пограничного контроля на перевод денежных средств. Эти механизмы также требуют от террористических групп полагаться на большее количество людей и больших сетей, чем простые банковские переводы, что делает эти каналы финансирования и террористов, которые получают пользу от них более уязвимы к открытию.
Хотя повышение международного сотрудничества по борьбе с терроризмом и постоянно улучшается внедрение стандартов финансовой прозрачности заставили террористические группы, чтобы изменить свои средства шаблоны передачи и диверсифицировать свои источники дохода, некоторые из традиционных сбор средств и методов передачи сохраняются и до сих пор требуют нашего внимания.
Во-первых, он должен прийти, как не удивительно, для всех, кто государства продолжают финансировать терроризм.
Иран остается наиболее активным в мире спонсором терроризма, подготовке терактов, обеспечивая летальный помощь, и предоставления сотни миллионов долларов в год в поддержку экстремистских групп по всему миру. Хизбалла, например, получил значительные денежные выплаты из Ирана для финансирования деятельность группы в поддержку жестокого режима Асада. И в течение последних нескольких лет, иранские поставки оружия, сообщается, предназначенных для шиитских боевиков в Бахрейн и Хутхи повстанцев в Йемене, есть было перехвачено местными властями.
Стоит отметить, что в то время мы продолжаем наши переговоры с иранцами о своей ядерной программе, мы не позволим до йоту в наших усилиях сорвать поддержку Ираном терроризма. Всего несколько недель назад мы объявили обозначения нескольких юридических и физических лиц, привязанных к иранской террористической деятельности, в том числе ряда офицеров Кудс сил, действующих в Афганистане.
На самом деле, успех нашей беспрецедентной режима иранских санкций – в том числе санкций в отношении иранских финансовых институтов и способность Ирана продавать свою нефть – была залоговую преимущество сжимая способность Тегерана для финансирования террористических группировок, таких как Хезболла. Так как мы продолжаем энергично соблюдение наших ядерных связанных санкции в течение следующих шести месяцев, мы ожидаем, что финансовые винты на Иран, чтобы затянуть еще больше.
Но, мучительнее, что Иран не единственное государство, которое оказывает финансовую поддержку террористических организаций.
В частности, Катар, давний союзник США , в течение многих лет открыто финансируется ХАМАС, группа, которая продолжает подрывать региональную стабильность. По сообщениям прессы, правительство Катара также поддерживает экстремистские группировки, действующие в Сирии. По меньшей мере, это грозит усугубить и без того нестабильную ситуацию в особо опасным и нежелательным образом.
С новым руководством в Дохе , мы по-прежнему надеемся, что Катар – страна, которая в других отношениях был конструктивным партнером в борьбе с терроризмом – будет продолжать работать в тесном контакте с нами, чтобы противостоять и бороться с теми, кто придерживается извращенный и убийственной идеологии ХАМАС и аль-Каида.
Между тем, другие традиционные средства финансирования террористических групп, таких как глубоководные карманных доноров и благотворительных организаций, испытали всплеск поздно.
Аль-Каида по-прежнему выглядит в этих испытанных и надежных методов для сбора средств. С начала 2012 года, высшие руководители аль-Каиды в Пакистане подняли миллионы долларов из глубоких карманов доноров. Они получают большую часть своих средств из залива на основе сочувствующих, а затем сторонников, базирующихся в Пакистане и Турции
Тем не менее, аль-Каида в настоящее время испытывает финансовые трудности. Смерть нескольких ключевых религиозных и финансовых лидеров в Пакистане вместе с все более пристальное внимание на Иран-сети упрощения группы – другой целевой нашего недавнего назначения деятельности – деградировали свою способность двигаться и управлять средств.
Финансовые трудности Аль-Каиды является также результатом критической двустороннего сотрудничества. Наш партнер Саудовская Аравия добилась большого прогресса в искоренении аль-Каиды источников финансирования в пределах своих границ. Тем не менее, у нас есть больше работы с Саудовской Аравией, чтобы предотвратить другие группы, такие как сети Хаккани и Лашкар-Тайба (LET), доступ сочувствующие доноров в Королевстве.
Традиционные террористические источники финансирования также способствовала продолжающегося конфликта в Сирии. За последние несколько лет, благотворительные сбору средств сети в заливе собрали сотни миллионов долларов в рамках регулярных мероприятий по сбору средств, проводимых в домах или мечетей и через социальные медиа мольбы. Эти сети затем использовать курьеров, банковские переводы, хавала и обмен дома, чтобы переместить эти средства в Сирию, часто экстремистам.
Конечно большая часть частного сбора средств в Персидском заливе в связи с Сирией мотивируется искренним и замечательным желанием облегчить страдания, а средства используются для законных гуманитарных целях. Продолжается жестокость в Асад режима в Сирии привела к тяжелым гуманитарным кризисом – безусловно, наиболее актуальной в современном мире – и потребность в гуманитарной помощи не вызывает сомнений.
Но ряд благотворительных акций, действующих в более либеральные юрисдикциях – в частности, в Кувейте и Катаре – это сбор пожертвований для финансирования экстремистских боевиков, не для удовлетворения законных гуманитарных потребностей. Получателями этих средств часто террористические группы, в том числе Сирии филиал Аль-Каиды в аль-Nusrah фронта, и Исламского Государства Ирак и Леванта (ISIL), группы, ранее известный как Аль-Каида в Ираке ( АКИ).
Приток средств в эти группы в Сирии бросает серьезный вызов. Помимо своей высокой дестабилизирующей роли в продолжающемся конфликте там, эти ж Ell-финансируется и хорошо оборудованные группы могут в ближайшее время обратить свое внимание на нападения за пределами Сирии, в частности, десятки новых радикализации и недавно обученные иностранные новобранцы вернуться из Сирии в их доме страны.
Чтобы противостоять этой проблемы, мы внимательно отслеживать движение средств в Сирию, особенно – но не только – денежные средства, поступающие из стран Персидского залива. И мы уже направлены и применял санкции против нескольких ключевых благотворительных акций, экстремистских лидеров, и террористических организаций. Мы также активно поддерживаем наших партнеров во всем регионе, в том числе Саудовской Аравии и турками, в их стремлении обуздать волну финансирования на экстремистов, действующих в Сирии.
Но есть страны, в регионе, которые могли делать многое другое. Наш союзник Кувейт стал эпицентром сбора средств для террористических групп в Сирии. Ряд кувейтских благотворительных акций эксплуатировать благотворительные порывы невольных доноров с помощью привлечения гуманитарных пожертвований от как внутри, так и за пределами страны, скрывая свои усилия в гуманитарной одежде, но отвлекая эти средства для экстремистских групп в Сирии. Между тем, доноры, которые уже питают симпатий к сирийских экстремистов нашли в Кувейт сборщиков денег, которые открыто рекламируют свои способности двигаться средства для бойцов в Сирии.
В то время как мы поздравляем правительство Кувейта на мерах, принятых в последнее время для укрепления своего потенциала в области борьбы с незаконным финансирование, например, принятия нового закона, запрещающего финансирование терроризма, мы призываем граждан Кувейта сделать больше, чтобы эффективно остановить поток денег террористам.
Там были некоторые обнадеживающие разговоры в последнее время, но назначение Наиф аль-Аджми быть и министр юстиции и министр исламских вакуфов (вакуфов) и по делам ислама, является шагом в неправильном направлении. Аль-Аджми имеет историю продвижения джихад в Сирии. На самом деле, его образ был показан на сбор средств плакатов для видном аль-Nusrah Front финансиста. И после его назначения, Министерство вакуфов объявил это позволит некоммерческие организации и благотворительные организации, чтобы собрать пожертвования для сирийского народа в кувейтских мечетях, мера мы считаем, может быть легко использована Кувейт основе террористических сборщиков денег.
Как кувейтцы напомнили недавно мы полны решимости помочь им удвоить свои усилия по борьбе с этим сбор средств для террористов, обеспечивая при этом законные благотворительные пожертвования облегчить страдания сирийского народа. Но кувейтцы должны понимать, что нерегулируемый финансирование экстремистов делает больше дестабилизировать ситуацию в Сирии, чем помочь сирийскому народу.
Ограничение этот поток средств является чрезвычайно сложным делом в эпоху, когда социальные медиа позволяет любому с подключением к Интернету, чтобы установить себя в качестве международной террористической финансиста. Мы видим эту деятельность наиболее заметно в Кувейте и Катаре, где сбор средств агрессивно требовать пожертвований онлайн от сторонников в других странах, в частности Саудовской Аравии, которые запрещены несанкционированные кампании по сбору средств для Сирии.
Частные сбору средств сети в Катаре, например, все больше полагаться на социальные медиа ходатайствовать о получении пожертвований для террористов и общаться с как доноров, так и получателей радикалов на поле боя. Этот метод стал настолько прибыльным, и Катар стал таким разрешительный террористическая среда финансирования, что несколько крупных благотворительных акций Катар основе выступают в качестве местных представителей для больших террористических сбору средств сетей, которые основаны в Кувейте.
Там должно быть никаких сомнений, что в то время как мы по-прежнему привержены сотрудничеству с такими странами как Кувейт и Катар, чтобы противостоять постоянной финансированием терроризма, США, не колеблясь, действовать самостоятельно, чтобы сорвать эти террористические сети финансирования. Длинный список назначенных аль-Каида-связанных сборщиков денег, финансисты, и функционеров является тому доказательством.
В том же духе, Казначейство недавно назначенный видные террористических финансистов Абд аль-Рахман бин Умайр аль-Nu’aymi (Nu’aymi) и Мухаммед Абд аль-Рахман аль-Humayqani (Humayqani). финансист Катар основе Nu’aymi которые обеспечены средства и оказана материальная поддержка Аль-Каиды и ее дочерних компаний в Сирии, Ираке, Сомали и Йемене. Humayqani является сбор средств Йемен основе, который использовал свой статус в благотворительной сообщества в качестве прикрытия для утекают финансовую поддержку АКАП .
Самогенерируемый Капитал: преступной деятельности, похищений с целью выкупа, Территориальная управления
В течение последних нескольких лет, уменьшенная аль-Каида “ядро” породила многочисленные филиалы, которые рекрутируют свои джихадистов, организовывать свои собственные операции, а также повысить за счет собственных средств. Другие террористические группы, с рыхлой или не принадлежности к Аль-Каиде, также появились, в том числе, например, недавно назначенные террористические организации Ансар аль-шариата в Бенгази, Дерна и Тунисе.
Многие из этих групп генерировать капитал на местном уровне, часто в местах, подверженных мало, если какой-либо государственный контроль. Средства, которые были выращены часто остаются по существу, где они начали. Без необходимости перехода деньги, террористы могут избежать ключевые международные элементы управления и, тем самым, ограничить возможности правительств отслеживать и нарушить их финансирования потоков.
Эти группы также более отвернулись от традиционного «донора» модели сбора средств и больше полагаться на преступной деятельности за их финансовую поддержку.
Так же, как их многолетней зависимостью от менее регулируемых каналов для перевода средств, террористы прибыли от преступной деятельности не нова. От Хизбаллы контрабанды сигарет незаконного оборота наркотиков талибов к мафиозной схем вымогательства сети Хаккани, в террористические группы давно превратились в преступления в их стремлении к финансированию.
И в то время как растет террористическая зависимость от разнообразия сада преступления создает определенные проблемы, она имеет потенциально извращенное потенциал роста тоже: Террористические финансирования сети, которые полагаются на преступной деятельности, как правило, отчуждать населения, где они работают, привлечь внимание традиционных правоохранительных органов, и уязвимы для обнаружения по хорошо продуманной, хорошо реализованы, и достаточными ресурсами программ ПОД / ФТ.
Тем не менее, величина и масштабы этого преступления террористической взаимосвязи достигла новых высот с распространением похищение с целью выкупа (KFR) в качестве стратегии привлечения средств.
Помимо государственного спонсорства, KFR сегодняшняя большой источник финансирования террористов и самых сложных террористической угрозы финансирования. Такие группы, как АКАП, АКИМ, и Аль-Шабааб продолжать собирать десятки миллионов долларов от выкупа. И они ставят эти деньги, чтобы работать.
АКАП используется выкуп он получил за возвращение европейских заложников для финансирования своей более чем 20 миллионов долларов кампанию, чтобы захватить территорию в Йемене с середины 2011 по середину 2012 года.
АКИМ, которая предоставила финансирование для других террористических групп, включая Ансар аль-Шариат в Тунисе, как полагают, получил 30 млн. € выкуп оплату в октябре 2013 года за освобождение четырех французских заложников, которые работали на французской государственной собственности ядерной фирмы Areva . Французское правительство отрицает, что любые государственные средства были вовлечены в оплату выкупа.
И в июле 2013 года, элементы аль-Шабааб сетчатой в около 5 миллионов долларов выкуп в обмен на освобождение двух испанских заложников, похищенных в Кении в октябре 2011 года.
Между тем, другие террористические группы, такие как Боко Харам и его ответвление, Ansaru, также все чаще обращаются к KFR для финансирования своих операций.
Если мы собираемся для успешной борьбы с финансированием терроризма – особенно в Северной Африке и Йемене – мы должны сделать лучшую работу по предотвращению террористических групп из успешно используют похищение, чтобы собрать деньги. У нас есть комплексный подход, чтобы сделать это.
Первая это профилактика. Мы работаем в тесном сотрудничестве с международными партнерами в разработке и реализации лучших практик для правительств и компаний, чтобы уменьшить риск, что их граждане и сотрудники похитили в первую очередь. Некоторые похищения можно было бы предотвратить, если сравнительно легко меры предосторожности были приняты, чтобы, по сути, затвердевают в створ. Мы изучаем, можно ли быть изменены структура и условия страхования для предприятий, работающих в районах высокого риска, чтобы создать дополнительные стимулы для реализации этого передового опыта.
Мы знаем, однако, что даже самые лучшие усилия по профилактике не надежен. Таким образом, мы также работаем, чтобы уменьшить основную стимул брать заложников путем поощрения правительств воздержаться от уступок террористам. Отказываясь платить выкуп или присоединиться к другим требования террористов является самым надежным способом убедить потенциальных похитители, что они не будут вознаграждены за свои преступления.
Это является политикой США в течение многих лет. Правительство США не будут платить выкуп или сделать другие уступки заложников. Хотя это может показаться бессердечным и часто мучительно трудно поддерживать на практике, обычная логика и многолетний опыт показывает, что эта политика привела к меньше американцев захвата в качестве заложников, который защищает безопасность и безопасность наших граждан во всем мире. Мы не одиноки в этом подходе; Великобритании, например, также упорно придерживается политики не-концессий. Тем не менее, несмотря на свидетельства того, что похитители предпочитают не брать заложников, которые являются гражданами стран, которые отказываются платить выкуп, не все страны приняли эту позицию.
Мы работаем, чтобы изменить это, и мы добились некоторых успехов. В своем июня 2013 коммюнике G-8 лидеры, впервые в истории, однозначно отвергли выплату выкупов террористам. А всего несколько недель назад, Совет Безопасности Организации Объединенных Наций окончательно заявила о своей решимости обеспечить безопасного освобождения заложников без выплаты выкупа или политических уступок. Как наша позиция продолжает набирать обороты на международном уровне, мы будем работать, чтобы перевести это формируется консенсус с бумаги на практике.
Когда выкупы выплачиваются, наша конечная линия обороны отрицать террористической похитители преимущества своего преступления. Мы работаем с правительствами и частным сектором в целях выявления, ареста и судебного преследования в заложники берущих, и, когда это возможно, чтобы найти, замораживание, и забрать их имущество. Это может быть трудно, потому что из географии и часто ограниченных ресурсов тех стран, где террорист похищение деятельность является наиболее распространенным. Но были и некоторые заметные успехи.
В 2012, например, нигерийские власти арестовали бухгалтера для Боко Харам после того как он сделал несколько денежных переводов, что вызвало подозрение банковских служащих. Эти должностные лица предупреждены агентов безопасности, которые принимали как бухгалтера и ассоциированным под стражу. На момент его ареста, бухгалтер, как сообщается, осуществляет почти $ 30 000 наличными, которые он был в процессе передачи.
Террористические группы, которые контролируют территорию использовали еще один самогенерируемого источник дохода – “увеличить налоги” местного населения. Впервые на рынке таких групп, как ХАМАС и Аль-Шабааб, этой формы псевдо-суверенитета на основе сбора средств распространился на другие не-или под-регулируемых территориях по всему миру.
Например, несмотря на потери контроля над портом Кисмайо, который был его основным источником дохода, аль-Шабааб продолжает генерировать по меньшей мере сотни тысяч долларов в месяц, в первую очередь за счет налогообложения и вымогательства, в оставшихся крепостей в южной части Сомали.
Новые группы также перевод территориального контроля в доход. ISIL генерирует часть своих вымогательстве полученных доходов от иракских и сирийских нефтяных ресурсов, в то время как его аль-Каида-связаны соперник, аль-Nusrah фронта, также использованы местные природные ресурсы для сбора средств. Точно так же, в 2012 году, до французской интервенции в Мали, АКИМ облагаться налогом местных жителей на севере Мали для удовлетворения своих потребностей в финансировании.
Атакующий локально-производные финансовые потоки, что в значительной степени избежать регулируемая финансовая система, что и говорить, настоящий вызов. В то время как мы продолжаем использовать наши инструменты и полномочия, чтобы разоблачить и изолировать многие из этих террористических групп и их координаторов, и в то время мы продолжаем наши усилия по обеспечению прозрачности в тех уголках финансовой системы, которые остаются восприимчивыми к злоупотреблению, борьбы местного производства капитал требует некоторые новые подходы, а также.
Принуждение финансирование из местного населения часто разжигает горечь в самых населения, на которых террористические организации полагаются. В то время как выгоду из этого “отклонения” динамики является сложным, мы должны использовать все имеющиеся в наличии – от продолжения выделите путь террористы используют местное население к сосредоточению усилий по оказанию помощи, чтобы конкурировать с услугами террористические организации предоставляют – превратить эту обиду в финансовые трудности для занимая террористических групп и лишить их любой мантию законности . Мы также должны продолжать оказывать надежную техническую помощь и обучение, чтобы желающих стран мира, чтобы увеличить международную финансовую прозрачность и улучшение глобального потенциала для пресечения незаконного финансирования.
Негативный вклад частного сектора
Как террористические методы финансирования развиваться, наша тактика и подходы по борьбе с финансированием терроризма также должны развиваться. Но одна константа будет наша потребность в сотрудничестве с частным сектором.
На первый взгляд, все более широкое использование террористическими группами менее регулируется, местные и преступным путем поднять и переместить средства может показаться, подразумевает менее заметную роль финансовых институтов в борьбе с финансированием терроризма.
Но верно и обратное. Ключи могут быть лучше в масках и следы слабее, но террористические группы все еще систематически пересекаются с международной финансовой системы – хотя и в более отдаленных и неясными путями. Соучастниками хаваладары еще послать банковские переводы и выдавать наличные экстремистам с помощью регулируемых финансовых институтов. Поврежденные обмена валюты по-прежнему ведение банковских счетов для отмывания незаконно полученных средств. И террористические группы и их сторонники все еще установить подставных компаний, чтобы «слоя» свои финансовые операции и избежать обнаружения.
Наши недавние действия, направленные на ливанской финансового сектора – начиная с наших действий против ливанской канадского банка в 2011 году и продолжающихся с нашими действиями против двух обменных домов Ливан основе в прошлом году – хорошо иллюстрируют, как террористы-прежнему зависят от международной финансовой системы, и как мы можем оспорить их доступ.
Хизбалла выиграли от схемы отмывания денег, который был в центре внимания этих действий. Схема натянутое несколько континентов и участие отмывание сотен миллионов долларов от наркоприбылей. Преступники использовали объемные денежные пересылки, депозиты в обменные домов со счетами в ливанских банков, и торговля на основе денег схема отмывания участием банковские переводы в Соединенные Штаты, чтобы купить, используемые-автомобили для экспорта в Западной Африке. По своей сути, эта операция полагаться международной финансовой системы, в том числе американских банков.
Таким образом, даже в этой новой эре финансирования терроризма, банки должны и впредь проявлять бдительность партнерами в защите глобальной финансовой системы от того проникли террористических групп и их координаторов. Они могут и должны оставаться силы мультипликаторы, в том числе, помогая нам, как мы работаем, чтобы определить новые типологии злоупотребления, разделяя эти знания со своими коллегами и правительством, и реализации эффективных стратегий по управлению рисками для решения текущих и будущих террористических угроз финансирования.
Мы ищем, чтобы сделать свой вклад, чтобы улучшить этот обмен информацией, исследуя изменения в правилах, регулирующих обмен информацией между финансовыми институтами, а также между финансовыми учреждениями и правительством информацию.
В частности, мы изучаем пути расширения использования разделе 314 (а) и 314 (б) от Патриотического Акта США, чтобы увеличить поток информации от правительства к финансовым учреждениям, а также между самими финансовыми институтами для полного спектра незаконные финансовые угрозы. Постоянно развивается характер финансирования терроризма требует, чтобы у всех нас есть наиболее актуальную и полную понимание угрозы, без которого угрозы могут пойти неопознанными. Чем лучше поток информации относительно этих угроз между учреждениями, а также между правительствами и финансовыми учреждениями, тем лучше наша способность их решать совместными усилиями.
Противостояние Morphing Тактика в борьбе с финансированием терроризма
Возможно, самый важный урок, почерпнутые в течение последних 12 лет является то, что террористические финансисты непревзойденным оппортунисты. И, если прошлое каких-либо показателей, мы можем ожидать, чтобы увидеть дальнейшую адаптацию и эволюцию в том, как террористы поднимать и перемещать капитал в течение ближайших нескольких лет.
Инновации в традиционных способов террористической сбора средств, в частности, за счет использования социальных медиа, будет по-прежнему ставят новые задачи. Как мы видели в контексте Сирии, е undraisers теперь могут использовать социальные медиа обрабатывает вместо лицом к лицу ходатайства, и сочувствующие г onors может обойти рискованную встречу в пользу простой и удаленного поиска хэштегом.
В то время как социальные медиа уже помогла террористы привлечения средств, появление так называемых «крипто-валют” или “виртуальных валют”, вероятно, может помочь террористам двигаться и тратить средства. Но, как и любой другой формы передачи ценностей, хорошо продуманные, хорошо реализованы, и хорошо в жизнь регулирование может бороться со злоупотреблением этих новых методов оплаты. Руководство выданный исполнительном сети казначейства финансовыми преступлениями (FinCEN) на виртуальных валют является хорошим первым шагом в обеспечении прозрачности в этой быстро развивающейся области. Мы будем, конечно, по-прежнему следить за развитием событий и корректировать наши нормативно-правовой базы, соответственно. Мы также будем продолжать поощрять наших международных партнеров сделать то же самое для того, чтобы предотвратить незаконные финансовые угрозы новых, веб-механизмов значение переноса.
Вернуться в материальном мире, террористические группы продолжают устанавливать новые альянсы перестроить старые подходы, и наши усилия должны принимать это во внимание, а также.
Штатные террористические г roups все чаще выступают в качестве финансовых инкубаторы для следующего поколения экстремистов, предоставляя капитал для новых групп. Это злокачественная форма наставничества можно увидеть в десятки тысяч долларов, что Египет на основе Мухаммад Джамаль Сеть полученных от АКАП в 2012 году, и более $ 100,000 отправлены в сектор Газа на базе моджахедов шуры по АКИМ в прошлом году.
И следуя модели Пусть ХАМАС, и Хизбаллой, мы также являемся свидетелями некоторых террористических групп, дополняющие свои традиционные броский атаки с “сердца и умы” призыв, чтобы получить поддержку населения.
Ансар аль-шариата группы в Тунисе и Ливии, и АКИМ в Мали, например, потратили больше усилий к победе над местным населением. Последние сообщения в прессе высветили АКИМ квитанции $ 4 для медицины “для шиитов с больным ребенком” и $ 100 в качестве финансовой помощи для свадьбы человека. В Сирии аль-Nusrah Фронт выделки местного одолжение, предоставляя гражданских лиц предметы первой необходимости, как продукты питания, воду и одеяла. Использование социальных медиа для повышения социального капитала, террористическая группа продемонстрировала эти усилия в онлайн видео с участием бойцов, доставляющие конфеты для детей младшего возраста и детского питания в молодых мам.
Необходимость борьбы с этими неискренними группы не может быть сведено к минимуму. Даже законным благотворительная деятельность, которая приносит пользу террористической организации укрепляет эту организацию, вот почему они это делают. Хотя некоторые из наших международных партнеров могут не согласиться с нами, мы не должны позволить террористическим организациям использовать крышку, казалось бы, законной благотворительной деятельности, чтобы замаскировать и продвигать свои широкие насильственные целей.
Вместо того, чтобы концентрировать свои усилия на местном уровне, некоторые другие группы и отдельные лица, направленные их наступление очарованием на международной аудитории, чтобы обеспечить плащ легитимности их террористической амбиций. Nu’aymi, недавно назначенный террористом финансист, воплощенные эту двойственность как он способствовал гуманитарные причины в европейских столицах в то время тайно предоставления денег и материальной поддержки Аль-Каиды и ее дочерних компаний в Сирии, Ирака, Сомали и Йемене.
Несмотря на его обширной террористической записи финансирования, Nu’aymi сохранила свои позиции в качестве президента швейцарской организации, Алькараме. Мы настоятельно призываем Алькарама и других организаций, которые имеют отношения, прямо или косвенно, с Nu’aymi дистанцироваться от этого Опальный террорист финансист. невмешательства не может обеспечить прикрытие для тех, кто выступает за права человека в то время как андеррайтинг террор.
Вывод
Динамичный характер финансирования терроризма создает новые проблемы, но и новые возможности. И чтобы противостоять этим вызовам и использовать эти возможности, мы по-прежнему, как и всегда, действуем, чтобы развернуть наши инструменты – проницательно созданные, хирургически, адресно и агрессивно реализованые – чтобы защитить нашу страну от тех, кто хотел причинить нам вред.
Черный список физических лиц и организаций фин разведки США – показывает насколько глобальный контроль осуществляет эта организация. Список по странам